Статьи о гостиничном бизнесе

Особенности развития предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе России Гарагаль Е. Особенности развития предпринимательской деятельности в гостиничном бизнесе России Понедельник, 04 июня Также в работе рассматривается проблема современного состояния гостиничной индустрии. Цель нашего исследования состоит в анализе существующей ситуации в гостиничной экономике России на основе обзора актуальной информации, а также в решении задач по устранению существующих в индустрии проблем. Предпринимательская деятельность в индустрии гостеприимства - это особая форма хозяйственно - экономической деятельности, основанная на инициативе, инновационной предпринимательской идее, направленная на систематическое получение прибыли от оказания и продажи гостиничных продуктов и услуг. Гостиничное дело является одним из самых привлекательных и быстроразвивающихся видов экономической деятельности даже в условиях общей стагнации экономики, замедления внутренних процессов, падения рубля, роста конкуренции, введения санкций. Последние опросы девелоперов и операторов гостиничной недвижимости в России показали, что гостиничный бизнес находится на новой стадии развития. Ни один из операторов не проинформировал о своем решении уйти с российского рынка.

Публикации

Обзор специальности 5 0 5 1 Туризм и гостиничный бизнес — та сфера, которая приносит высокий доход, в случае хорошо налаженных взаимоотношений между государствами и высоким уровнем предоставляемых услуг. Из всех секторов экономики страны, именно туристический развивается наиболее динамично, тем самым, составляя значительную часть государственного бюджету.

Ввиду этого, потребность в квалифицированных кадрах всегда есть.

Страхование гостиничного бизнеса в постсоветских странах пока не воспринимается как"солидный" сегмент рынка. Равно как и гостиничная индустрия.

Как сделать высококачественные фотографии отеля Как сделать высококачественные фотографии отеля Самостоятельная фотосъемка отеля: Свет может быть естественным или искусственным, но его должно быть много. Каждому типу жилья необходимы фотографии всех деталей номера, особенно спальни. Вот какие снимки можно добавить: Больше всего подходит для фотосъемки утро ясного солнечного дня.

Марк Болтон рекомендует использовать штатив, который поможет выставить ровный горизонт снимка. Марк Болтон также рекомендует снимать с максимально закрытой диафрагмой, чтобы все объекты, запечатленные на фотографии, были одинаково четкими. Если же Вы хотите получить снимок с размытым фоном, откройте шторки объектива шире. Исключите попадание света от ламп накаливания в кадр и установите значения до единиц, чтобы избежать"шума" на фотографии. Более высокий показатель увеличит светочувствительность камеры.

Используйте последние тенденции отельной фотосъемки Чтобы фотографии Вашего отеля отражали дух времени, они должны соответствовать последним трендам отельной фотосъемки. Это похоже на снимки, которые делают для передовых статей в журналах, где главное — это передать взаимоотношения между людьми и запечатлеть моменты, которые вызывают у читателей эмоциональный отзыв. Как оставаться гостеприимным в чрезвычайной ситуации Как оставаться гостеприимным в чрезвычайной ситуации Когда прогремел первый взрыв, я чуть не уронила бокал с вином.

Когда в июне года в Рио-де-Жанейро Бразилия начались беспорядки, мы с моим женихом как раз заканчивали обед из 12 блюд в ресторане .

Гостиничный отельный модуль АТС 3 разработан специально для использования бизнес-телефонии в предприятиях сферы гостеприимства: Модуль предлагается бесплатно и интегрирован в редакции 3 и . Установка телефона в номере отеля в Не беспокоить.

Подборка актуальных статей с ответами на волнующие клиентов вопросы. мы подготовили для вас обзор поисковых сервисов по подбору отелю.

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Туризм, в современном понимании этого слова, уже давно перестал быть просто путешествием в разные места с целью отдых. Туризм в настоящее время играет важную роль в жизни общества и способствует увеличению продолжительности и улучучшению качества жизни. Ежегодно увеличвается туристский поток, разрабатываеются новые туристские продукты, строятся и реставрируются объекты туристской инфраструктуры, а еще вчера непривликательные регионы и местности, становятся популярными туристскими дестинациями, благодаря грамотному использованию туристского потенциала.

Туристская сфера услуг постоянно развивается, развиваются традиционные виды туризма, появляются и набирают популярность новые виды туризма, такие как сельский,экологческий, событийный и другие, вовлекая в туризм все большее количество людей и делая этот вид деятельности более востребованным. Выдяляют множество функций туризма, таких как: Данный список не является исчерпывающим, так постоянно повляющие новые виды туризма несут в себе новые функции. Туристская индустрия — совокупность предприятий, учреждений и организаций материального производства и непроизводственной сферы, обеспечивающих производство, распределение, обмен и потребление туристского продукта, освоение и использование туристских ресурсов и создание материальной базы туризма.

Туристская индустрия включает в себя множество компонентов и являяется сложным межотраслевым народнохозяйственным комплексом [2, . Одним из важнейших компонентов туризма является гостиничное хозяйство, так как места размещения являются основой для формирования любого турпродукта практически в любом виде туризма. Гостиничное хозяйство, как неотъемлемый элемент индустрии туризма, не только способствует выполнению вышеперечисленных функций туризма, но и создает предпосылки для их развития и обогащения.

Развитие гостиничных предприятий во многом определяет доступность туристского ресурса, что особенно актуально для некоторых категорий населения, таких как люди с ограниченными возможностями, пенсионеры, молодежь, малообеспеченные семьи и т. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.

Гостиничный бизнес как составляющая современной индустрии туризма

Среди ключевых тенденций развития гостиничного бизнеса в России можно выделить: В настоящее время, практически все гостиничные цепи мира, независимо от их рейтинга, испытывают на себе постоянное давление жесткой конкурентной борьбы. Анализ общего состояния и лидирующих позиций показал, что в мире насчитывается отелей различного уровня с номерным фондом 11 единиц , наибольшая концентрация которых приходится на Европу и Северную Америку. На каждый гостиничный номер приходится примерно один служащий всего 11,2 млн человек.

Информация о статье Гостиничный бизнес выступает одним из видов отраслей, а гостиничный продукт выступает одним из видов продуктов, . Сравнение количества пакетных предложений Крыма и Сочи*.

Как продать Как купить Наш прогноз, что год станет годом массовой скупки отелей , оправдался только частично. И хотя на гостиницы и отели на протяжении всего года наблюдался стабильный спрос, но выставить свой бизнес на продажу решили только единицы отельеров. Вопреки всем ожиданиям массовый выход на украинский рынок крупных зарубежных гостиничных сетей так и не состоялся. Стоит отметить, что как до знакового Евро , так и после его проведения к гостиничному бизнесу в Украине преимущественно присматриваются отечественные инвесторы.

Их интерес к подобным капиталовложениям особенно обострился после снижения ставок по депозитам. Завершающийся год показал, что покупка-продажа гостиничного бизнеса в Украине остается весьма интересным направлением для инвесторов. Правдавладельцы успешных гостиниц и отелей расставаться со своим бизнесом совсем не спешат. Реалии и тенденции гостиничного бизнеса Украины Пожалуй, стоит признать, что стоимость проживания в украинских отелях непомерно высока. Это вполне естественно, когда владелец стремится всеми силами сократить срок возврата вложений к минимуму.

Для справки, окупаемость гостиничного бизнеса за рубежом составляет, как правило, не менее лет. Даже поверхностное сравнение с западным рынком подталкивает к выводу, что в Украине эта сфера находится на этапе своего развития.

ТУРИЗМ И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС В ИРКУТСКЕ

, 17 октября Поделиться: Гостиничный бизнес — динамично развивающаяся индустрия. Столь стремительное развитие индустрии гостеприимства требует насыщения рынка труда необходимыми специалистами. За последние пять лет выросло количество высших учебных заведений, занимающихся подготовкой кадров для сферы услуг. Из них четыре учебных заведения расположены в Санкт-Петербурге и Ленобласти, остальные представлены в других городах страны.

В то же время среднее профессиональное образование по направлению подготовки кадров для гостинично-ресторанной сферы в Санкт-Петербурге предлагают более десяти колледжей и техникумов.

Таким образом, в сфере гостинично-ресторанного бизнеса сегодня работают Обзор статей других авторов собственные исследования позволяют.

В году произошел существенный прирост почти по всем показателям. На прежнем — отрицательном — уровне осталась только прибыль от продаж, что может быть вызвано ростом себестоимости услуг. Основное отличие пансионатов и домов отдыха от гостиниц заключается в наличии дополнительных услуг, таких как предоставление питания, лечебно-оздоровительные процедуры и развлекательные мероприятия.

Вероятно, наличие такого комплекса делает данный вид предприятий более уязвимым перед кризисной экономической ситуацией. В дальнейшем анализе мы ограничимся рассмотрением направления Динамика основных финансовых показателей направления Доли регионов в формировании объема рынка по выручке за - квартал г. В УФО увеличение прибыли происходит на фоне увеличения объема выручки.

Гостиничный бизнес в наше время

Если результаты проведенных по бизнес-плану расчетов оправдывают ожидания, можно переходить к практической реализации проекта. Но на этом этапе требуется предварительная подготовка, а именно — сбор необходимых документов, отвечающих требованиям законодательства. Документы для открытия гостиницы Можно выделить несколько блоков документации, необходимой для ведения гостиничного бизнеса.

Экономика. Управление. финансы; Статьи; Гарагаль Е.В., Тарасова Н.Е. Развитие гостиничного бизнеса в России - один из способов Таким образом, обзор существующей актуальной информации выявил.

Юджин Стааль, : Отель был запущен в работу в декабре прошлого года, а в ближайшее время состоится его официальное открытие. В чем особенность нового отеля? Как он будет конкурировать на рынке Москвы? Что ждет сеть в России в будущем? Читайте в интервью на портале Фронтдеск. Ольга Акимова, : С помощью него можно привлекать и удерживать гостей, повышая доход, а также формировать корпоративную культуру отеля.

И это не про бег на марафонские дистанции. Какой видеоматериал привлечет гостя и как создать"продающее" видео? Подробнее - в нашей статье Сколько стоит бренд: От каких цифр можно начинать диалог с гостиничными операторами? Какой процент необходимо заплатить бренду и что за это получит отель? Об этом - в обзоре .

Гостиничный бизнес с нуля. Закон Хованской: что будет с хостелами в жилых домах?